Бесплатная доставка при заказе на сумму от 30 000 руб

Blog

Гарантия

Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен обратиться к продавцу с письменной претензией. Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека и паспорта.

В претензии может быть указано одно из следующих требований:
– бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара;
– обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
– возврат товара и получение уплаченных за него денег.

Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются по почте в соответствии с условиями, размещенными на странице Возврат

Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента покупки.

Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.

LC-logo-b
Корзина закрыть